Как-то меня спросили — что такое профессия «бизнес-тренер»?
Свой ответ я, к сожалению, уже не помню. Наверное, сказал что-то «пафоснобанальное». Но сегодня наткнулся на одну гифку и вспомнил, как учил парня (оператора контактного центра) работать с конфликтными собеседниками. Помню, как рассказывал ему про дыхание, тон голоса, спокойствие, необходимость активного слушания и т.д.
В любой нестандартной ситуации парень сильно волновался и это мешало ему работать. Вы знаете, эта гифка напомнила мне, как проходило мое прослушивание его звонков после тренинга :)
Спустя некоторое время – у него все получилось. Жаль, что не видел этой гифки раньше – прикрепил бы ее к хвалебному письму :)
Профессия бизнес-тренер – это ответственность.
Заглядывайте в мой Telegram-канал «Записки обучатора»
Нам еще есть о чем подумать :)