Убедительная презентация. Франшиза

Недавно ко мне обратилась женщина с просьбой помочь собрать презентацию для получения франшизы. Т.е. частный предприниматель хочет заинтересовать крупную компанию в сотрудничестве. Для этого он хочет отправить ей презентацию, в которой необходимо рассказать о себе и «продать» идею открытия тематического кафе.

Я решил набросать чек-лист «информационного наполнения» убедительной презентации. И, как мне кажется, его можно использовать при создании типовых рассылочных материалов. Потенциальный заказчик пропал, а я подумал — не пропадать же добру зря :)

KK1uCgJauN8

Пример информационного наполнения презентации — рассылки для получения франшизы «Кафе»

Желание заинтересовать и привлечь внимание к себе строится на конкретных предложениях и визуальных образах. Ниже перечислен рекомендованный список материалов для создания рекламной презентации, целью которой является:

  • знакомство с потенциальным партнером
  • реклама конкурентных преимуществ
  • доказательство благонадежности партнера

Презентации для выступления и рассылки должны отличаться. Презентация для рассылки наполнена текстом и тезисами. В презентации для выступления больший упор делается на визуальные образы и эмоции.

Для презентации-рассылки нам понадобится следующий материал:

  1. Требования к потенциальному франчайзи. Эти требования можно уточнить в письме к компании заранее, так как лучше заранее их знать и сделать предложения в презентации конкретными и эффективными. Если предложение новое (т.е. компания ранее в таком формате не работала, то пункт можно пропустить)
  2. От чьего лица ведется презентация? Частное лицо? Кто это ФИО, фотография, какие есть достижение и успехи в бизнесе, какие бизнес-проекты уже реализованы (есть ли фото предприятий и показатели их эффективности). Компания? Как называется, логотип, корпоративные цвета, фото офиса/сотрудников, фото продуктов, показатели эффективности. Есть ли свой сайт?
  3. В чем выгода вашего сотрудничества? Что вы готовы предложить компании, к которой обращаетесь с предложением по франчайзингу. (Реклама? Как она будет проходить? Буклеты, вывески, книжки)
  4. Бизнес-план? Есть ли предполагаемая сумма инвестиций, которую готовы вложить в бизнес (ориентировочная, есть ли план развития). Этот пункт можно опустить, если обсуждение произойдет на другом уровне или в ином виде.
  5. Согласована ли документация (юридическая база, санитарные документы и т.д.) если все есть, то их фото/сканы будут преимуществом.
  6. Помещения. Нужны адреса/фото предполагаемый помещений, в котором будет располагаться кафе. (внутри/снаружи), их адреса и план помещений, вместимость. Так же важны и преимущества размещения (около метро? Большой поток людей?) Пример дизайна
  7. В каких городах планируете запустить кафе. Сколько?
  8. Оборудование. Какое планируете закупать (фото, характеристики)
  9. Персонал и система обучения. Важно отрекламировать высокий уровень сервиса, который вы можете предложить. Будете ли обучать сотрудников? Сколько планируется нанять?
  10. Предполагаемые корпоративные цвета кафе/эмблема/ бренд бук.
  11. В чем ваши конкурентные преимущества? Почему именно вы достойны франшизы? Почему именно вам стоит доверить развитие этого бизнеса? Нужно придумать ответ.
  12. Есть ли понимание, какой ассортимент будет доступен посетителям? Есть ли пример
  13. Целевая аудитория. Кто пойдет в это кафе (возраст, уровень достатка) Семейное кафе, дорогой ресторан? Самообслуживание.
  14. Что вы хотите от компании H. Если компания в новом виде бизнеса не разработала условий франшизы, то нужно подумать – что именно вам от нее надо? Только разрешение или помощь в обучении, развитии, предоставлении маркетинговых материалов и т.д.

Исключения любого пункта возможно, но ведет к снижению убедительности вашей презентации.

Здесь важно учесть, что сторона, предоставляющая франшизу, предлагает бонусы и помощь в развитии.

Надеюсь, что эти 14 пунктов позволят Вам сделать свою убедительную презентацию. А если что-то не получится — обращайтесь. Подумаем вместе :)

 

 

Please follow and like us:
Pin Share