Всем привет!

Хорошими новостями нужно делиться. И я сделаю это сейчас — совсем недавно я дописал книгу и могу зачеркнуть очередное желание из списка. Очень важно достигать собственных целей и исполнять мечты. Именно это стремление и помогло мне закончить нелегкую работу.

Книга называется «Я готов помочь Вам on-line» и предназначена для самой широкой аудитории, так как современное общество с сумасшедшей скоростью движется в область on-line общения.

Существую тысячи книг по переговорам, убеждению, манипуляции и защите от нее, продажам и т.д. Так вот в письменных коммуникациях все те же правила находят свое отражение, но с некоторыми особенностями. О них я и пишу.

FullSizeRender

 .

О чем книга?

Мир стремительно меняется. Если раньше мы удивлялись появлению телефонов с цветными экранами, покупали карточки с заветными часами интернета и экономили символы в смс-сообщениях, то сейчас мы можем смотреть видео в высоком качестве, общаться, обмениваться эмоциями и информацией быстро и круглосуточно.

Вместе с тем меняются и подходы к работе с людьми. Привычными площадками общения с клиентами становятся социальные сети, странички сайтов и различные мессенджеры. А еще можно поболтать с оператором в специальном приложении для смартфона или написать письмо из мобильной почты.

Книга посвящена вопросам обслуживания клиентов в он-лайн каналах взаимодействия (чат, почта, социальные сети). В ней вы найдете конкретные советы по психологии деловой переписки, примеры писем, чат-диалогов и других сообщений.

Вы познакомитесь с приемами “оживления” текста, узнаете, как сделать ваше сообщение человечным, понятным и   эмоциональным. А самое главное – поймете, что все эти советы помогут не только в работе, но и в обычной повседневной жизни.

 .

Почему я решил ее написать?

  1. Большинство материалов, найденных мной на просторах всемирной паутины, в серьезных книжных магазинах и на профессиональных форумах оказались узкоспециализированными. В одной книге готовят копирайтера, в другой маркетолога, в третьей приводят свод правил по обслуживанию клиентов при продаже товаров в интернет-магазине. Но вот толковой книжки по правилам общения в письменных коммуникациях (в чате/почте/социальных сетях) с клиентами, друзьями и коллегами я не нашел. Возможно, к моменту публикации моей рукописи она появится. Я буду только рад. Этой литературы очень не хватает.
  1. Вторая причина похожа на первую – я не нашел пособий по обслуживанию клиентов в, набирающих популярность, современных каналах общения – чате и социальных сетях (по последнему книги есть, но опять же –это либо продвижение, либо маркетинг).
  1. За время работы у меня накопилось значительное количество примеров, результатов мозговых штурмов, полезных наблюдений и советов, которые разбрелись файлами по жесткому диску, флешкам, блогу и печатным материалам. Очень хотелось собрать все воедино и структурировать информацию, чтобы любой человек, помогая другу/клиенту мог посоветоваться со мной на страницах этой книги.
  1. Работая над этой книгой, я снова занялся переосмыслением пройденного, еще раз посмотрел на свои советы, инструкции и шаблоны, заново опробовал их на практике и убедился, что они работают.
  1. Для меня очень важно не просто работать, но и дарить результаты своего труда друзьям, коллегам и товарищам. Очень приятно получить письмо, в котором малознакомый человек благодарит меня за давнюю консультацию и показывает пример, когда правильно написанное письмо решило его судьбу. Например, он получил работу, договорился о большом заказе, продвинулся по службе или решил какой-то важный личный семейный вопрос. Да, да, не удивляйтесь, навык писать живые эмоциональные, трогательные и душевные письма может стать серьезным союзником на личном фронте, в близких отношениях. А сколько любовных писем нам приходилось читать и писать в школьные и студенческие годы.

.

Как получить или приобрести?

На данный момент отпечатан стартовый минимальный тираж. Сейчас собираю заказы и пожелания :)

Если книжка Вас заинтересовала,  пишите,  и я сообщу о том, когда появятся экземпляры и где их можно будет забрать.

Расскажи друзьям!