Работа с конфликтными клиентами

Привет, привет.

Не так давно я выкладывал на сайте шпаргалку —  по работе со стрессом

Пришло время следующей «Работа с конфликтными собеседниками и сложными эмоциями. Памятка о том, как работать с негативом и сохранить себя в конфликте»

Полная версия тут

В повседневной жизни, на работе, вероятно, каждому приходилось сталкиваться с негативом в общении с другими людьми. Умение управлять конфликтными ситуациями и снижать эмоциональное напряжение – становится одной из главных компетенций современного человека.

Зачем вообще учиться работать с негативом?

Негативные эмоции – это нерешенные вопросы, плохие отношения, потерянные клиенты и (самое главное) – стресс, который в избыточном количестве сильно расстраивает вашу нервную систему в частности и организм в целом. Научившись психологическим приемам работы со сложными эмоциями, вы обретаете гармонию и достигаете поставленные цели!

В документе: алгоритм работы с негативом, правила работы с конфликтными клиентами и советы по снижению эмоционального напряжения.

Please follow and like us: